Специалисты СПБ ЦПО ФМБА России успешно прошли обучение по программе «Клиентоцентричное мышление и ценности»
Федеральное
Благодаря данной инициативе, специалисты ФГБОУ ДПО СПБ ЦПО ФМБА России ознакомились с информацией о тематике курса, прошли обучение и получили Свидетельства об окончании программы.
Курс знакомит с ценностями, принципами и инструментами внедрения клиентоцентричного подхода в государственном управлении, а также с содержанием основополагающих документов федерального проекта. Программа построена с учетом занятости слушателей, после каждой темы предлагаются вопросы/задания для самопроверки, есть чат, в который можно задать вопросы по ходу прохождения курса.
ФМБА России реализует проекты по внедрению клиентоцентричной модели организации. Это модель, где в центре внимания находятся все участники процесса, в данном случае — слушатель, организация, преподаватели, постоянно и эффективно взаимодействующие в условиях диалога.
Сотрудники, прошедшие подготовку на курсе, отметили, что обучение позволило понять, как повысить качество оказания образовательных услуг за счет внедрения принципов и инструментов клиентоцентричности.