• Размер шрифта:
  • Цвета сайта:
  • Изображения:
  • Настройки
  • Шрифт:
  • Интервал между буквами (Кернинг):
 
+7 (812) 565-19-25
+7 (921) 874-58-48
пн-пт с 10:00 до 17:00
English Показать/скрыть
Версия для печати

Школа главной медицинской сестры «Управление изменениями»

Модуль
25 февраля 27 февраля

Приглашаем руководителей медицинских организаций, руководителей сестринских служб (главные медицинские сестры, главные фельдшеры, главные акушерки) и их резерв; старших медицинских сестер, старших фельдшеров, старших акушерок и заведующих отделениями, заведующих здравпунктами предприятий, заведующих ФАП, руководителей и преподавателей образовательных организаций СПО, ВПО и ДПО, студентов и ординаторов принять участие в практико-ориентированной программе в формате образовательного проекта:

Школа главной медицинской сестры «Управление переменами»

25 — 27 февраля 2025 года, г. Санкт-Петербург

Подать заявку

В рамках Школы в течение 2025 года запланировано проведение 4-х образовательных модулей-сессий по следующим тематикам: «Управление переменами»; «Организация клинической сестринской практики, основанной на принципах доказательной медицины. Клинические рекомендации в деятельности специалистов со средним медицинским образованием»; «Управление рисками»; «Психология управления».

Цель программы

В программе Школы с системных позиций будут рассматриваться вопросы современных вызовов системе здравоохранения: безопасность как составляющая качества медицинской помощи; искусственный интеллект в работе медицинской организации; организация медицинской помощи участникам СВО; организация командной работы.

Часть программы будет посвящена особенностям и практическим аспектам работы медицинских организаций по оказанию помощи участникам боевых действий (административные, психологические и некоторые клинические аспекты), запланированы интерактивные тренинги командообразования и бесконфликтных коммуникаций с особыми группами пациентов.

Докладчики Школы — эксперты в области управления сестринской деятельностью, организации здравоохранения, представители практического здравоохранения, общественных профессиональных организаций и компании-производителей медицинского оборудования.

Программа Школы главной медицинской сестры

25 февраля (1-й день) — Теория и практика управленя переменами.

  • темы докладов: «Теория управления переменами. Менеджмент рисков», «Современные инфекционные вызовы и риски в обеспечении эпидемиологической безопасности медицинской организации», «Организационные основы обеспечения лекарственной безопасности» и др.
  • лекция руководителя экспертно-юридической группы «Медика Пруф», к.м.н., медицинского юриста, Артёма Владимировича Зуева, посвященные правовым рискам при оказании медицинской помощи участникам СВО и особенностям уголовной ответственности руководства медицинской организации;
  • тренинг по командообразованию, ведущая — бизнес-тренер, к.э.н., эксперт-преподаватель СПбГУ Евгения Валериевна Романовская, имеющая многолетний опыт в сфере подготовки управленческих кадров;
  • мастер-классы в условиях Симуляционно-тренингового центра.

26 февраля (2-й день) — Организационно-клинические особенности организации медицинской помощи участникам СВО.

  • выступления главного внештатного специалиста по медицинской реабилитации Минздрава РФ в СЗФО, д.м.н., профессора Мельниковой Елены Валентиновны; психолога Центра медико-психологического сопровождения ФГБУ ФКЦ ВМТ ФМБА России Роговенко Яны Сергеевны; руководителя реабилитационного центра «Эргоклиника», д.м.н. Шмонина Алексея Андреевича; профессора, врача ФРМ ФГБВОУВО «Военно-медицинская академия имени С. М. Кирова» Министерства обороны Российской Федерации Кондратьевой Екатерины Анатольевны;
  • секция «Психологические особенности коммуникаций с участниками боевых действий», включая тренинг «Бесконфликтное поведение в общении с комбатантом и членами его семьи», ведущие — ректор Института психоанализа имени Зигмунда Фрейда, клинический психолог, психоаналитик Виктор Николаевич Фогт и проректор Института психоанализа имени Зигмунда Фрейда, врач-психиатр, психотерапевт, психоаналитик, руководитель и супервизор психологического центра «SmartPsy» Анна Александровна Фогт;
  • моносеминар «Теоретические основы реабилитации пациентов с ампутациями» Мезенцевой Елены Александровны, руководителя Школы ходьбы на протезах, врача ФРМ.

27 февраля (3-й день) — Клинические аспекты реабилитации пациентов с ампутациями конечностей.

  • лекция и мастер-класс с разбором клинических случаев на тему «Реабилитация пациентов с ампутациями конечностей» Елены Александровны Мезенцевой, руководителя Школы ходьбы на протезах, врача ФРМ;
  • практический визит в экспериментально-производственную лабораторию, отдел ортопедической обуви и специальной одежды для инвалидов Федерального научно-образовательного центра МСЭ и реабилитации им. Г. А. Альбрехта;
  • выставка медицинского оборудования, изделий медицинского назначения.

Проект программы (pdf)

Стоимость

  • Стоимость очного участия — 15 000 руб.\чел. (3 дня)
  • Для сотрудников медицинских и образовательных организаций, подведомственных ФМБА России, а также для слушателей цикла ПК «Организация сестринского дела» предусмотрена скидка в размере 10%.
  • В стоимость входит: участие в очном формате на лекциях, тренингах, мастер-классах и секциях; практический визит в Федеральный научно-образовательный центр МСЭ и реабилитации им. Г. А. Альбрехта с трансфером, Удостоверение о повышении квалификации, учебно-методические материалы.
  • Дополнительно оплачиваются услуги размещения в гостинице «Лель» при ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России.
  • Стоимость дистанционного участия — 5 000 руб. (3 дня).
  • В стоимость входит: ссылка на подключение в онлайн-формате к теоретической части Школы, возможность задавать вопросы спикерам в чате.
  • Стоимость видеозаписи лекций — 2000 рублей. Для приобретения записи перейдите по ссылке 

Место проведения

  • ФГБОУ ДПО СПб ЦПО ФМБА России, г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, 41, ауд. 302–303.

Документы

По окончании обучения при очном участии в мероприятии выдаётся Удостоверение о повышении квалификации по ДПОП «Школа главной медсестры. Управление переменами» (24 часа). Для оформления документов о повышении квалификации необходимо в срок до 21.02.2025 на почту avp@spbcpo.ru с указанием наименования программы предоставить сканы документов: паспорта (основная страница+прописка), СНИЛС, диплома об образовании, трудовой книжки и св-ва о браке (если фамилии отличаются).

РЕГИСТРАЦИЯ

Для участия в программе необходимо в срок до 21.02.2025 г.

Подать заявку

Контактная информация:

+7 (921) 309-96-31 — Годовых Елена Александровна, marketing@spbcpo.ru

+7 (921) 311-01-90 — Рогачева Наталья Ивановна, pr@spbcpo.ru

Фотоматериалы

Школа главной медицинской сестры «Управление переменами»

0102030405060708091011121314